Самообразование по классу классической гитары,
ноты для гитары всех стилей, жанров и составов.




УРОКИ ИГРЫ НА ГИТАРЕ

(СТРАНИЦА 4 / Уроки 121 – 165)

Если вы попали на эту страницу по запросу, связанному с обучением игре на гитаре, то советовал бы, для начала, ознакомиться с текстом на главной странице, чтобы знать, что представляет собой Гитарная Школа А.Носова в принципе, и чего ждать от обучения в частности.

 Урок №121

Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор (целиком). Второе упражнение: гамма фа мажор октавами (целиком). Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных "нисходящих" мордентов – одно упражнение. Мелодия из к/ф "КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ" N.Rota (38-й – 41-й такты).

121-й урок состоит из 9 страниц формата А4, PDF.


 Урок №122

Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор (увеличение скорости исполнения). Второе упражнение: вариация на тему гаммы фа мажор октавами. Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных "нисходящих" мордентов – одно упражнение. Мелодия из к/ф "КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ" Н.Роты (42-й – 51-й такты).

122-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF.


 Урок №123

Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор – универсальная. Второе упражнение: гамма до мажор децимами (первая половина). Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных "нисходящих" мордентов – одно упражнение. Мелодия из к/ф "КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ" Н.Роты (52-й – 62-й такты).

123-й урок состоит из 13 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается миди файл.


 Урок №124

Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор – универсальная (увеличение скорости исполнения). Второе упражнение: гамма до мажор децимами (целиком). Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных "нисходящих" мордентов – одно упражнение. "ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА" неизвестного автора (1-й – 4-й такты). Переложение А.Носова.

124-й урок состоит из 9 страниц формата А4, PDF.


 Урок №125

Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор – универсальная с изменением динамики звука. Второе упражнение: вариация на тему гамму до мажор децимами. Третье упражнение: развитие техники исполнения двойных "нисходящих" мордентов – одно упражнение. "ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА" неизвестного автора (5-й – 8-й такты).

125-й урок состоит из 9 страниц формата А4, PDF.


 Урок №126

Первое упражнение: хроматическая гамма соль минор – универсальная с изменением динамики звука (закрепление навыка, полученного в прошлом уроке). Второе упражнение: гамма соль мажор децимами (первая половина). Группетто. "Восходящее" группетто. Третье упражнение: развитие техники исполнения "восходящего" группетто – 8 вспомогательных упражнений. "ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА" неизвестного автора (9-й – 12-й такты).

126-й урок состоит из 18 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается миди файл и ссылка на скачивание видео.


 Урок №127

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато (первая часть). Второе упражнение: гамма соль мажор децимами (целиком). Третье упражнение: развитие техники исполнения "восходящего" группетто – одно упражнение. "ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА" неизвестного автора (13-й – 16-й такты).

127-й урок состоит из 9 страниц формата А4, PDF.


 Урок №128

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато (вторая часть). Второе упражнение: вариация на тему гаммы соль мажор децимами. Третье упражнение: развитие техники исполнения "восходящего" группетто – одно упражнение. "ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА" неизвестного автора (17-й – 20-й такты).

128-й урок состоит из 12 страниц формата А4, PDF.


 Урок №129

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато (целиком). Второе упражнение: гамма ре мажор децимами (первая половина). Третье упражнение: развитие техники исполнения "восходящего" группетто – одно упражнение. "ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА" неизвестного автора (21-й – 24-й такты).

129-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF.


 Урок №130

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато (увеличение скорости исполнения). Второе упражнение: гамма ре мажор децимами (целиком). Третье упражнение: развитие техники исполнения "восходящего" группетто – одно упражнение. "ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА" неизвестного автора (25-й – 28-й такты).

130-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF.


 Урок №131

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато – универсальные. Второе упражнение: вариация на тему гаммы ре мажор децимами. Третье упражнение: развитие техники исполнения "восходящего" группетто – одно упражнение. "ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА" неизвестного автора (29-й – 32-й такты).

131-й урок состоит из 13 страниц формата А4, PDF.


 Урок №132

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато – универсальные (увеличение скорости исполнения). Второе упражнение: гамма ля мажор децимами (первая половина). Третье упражнение: развитие техники исполнения "восходящего" группетто – одно упражнение. "ЗЕЛЁНЫЕ РУКАВА" неизвестного автора (33-й – 38-й такты).

132-й урок состоит из 10 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается миди файл.


 Урок №133

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато – универсальные с изменением динамики звука. Второе упражнение: гамма ля мажор децимами (целиком). Третье упражнение: развитие техники исполнения "восходящего" группетто – одно упражнение. Мелодия из к/ф "ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ" ("Утро любви") Л.Бонфа (1-й – 6-й такты). Переложение О.Крохи.

133-й урок состоит из 9 страниц формата А4, PDF.


 Урок №134

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль мажор с использованием легато – универсальные с изменением динамики звука (закрепление навыка, полученного в прошлом уроке). Второе упражнение: вариация на тему гаммы ля мажор децимами. Третье упражнение: развитие техники исполнения "восходящего" группетто – одно упражнение. Мелодия из к/ф "ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ" ("Утро любви") Л.Бонфа (7-й – 13-й такты).

134-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF.


 Урок №135

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато (первая часть). Второе упражнение: гамма ми мажор децимами (первая половина). "Нисходящее" группетто. Третье упражнение: развитие техники исполнения "нисходящего" группетто – 8 вспомогательных упражнений. Мелодия из к/ф "ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ" ("Утро любви") Л.Бонфа (14-й – 21-й такты).

135-й урок состоит из 17 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается ссылка на скачивание видео.


 Урок №136

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато (вторая часть). Второе упражнение: гамма ми мажор децимами (целиком). Третье упражнение: развитие техники исполнения "нисходящего" группетто – одно упражнение. Мелодия из к/ф "ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ" ("Утро любви") Л.Бонфа (22-й – 29-й такты).

136-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF.


 Урок №137

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато (целиком). Второе упражнение: вариация на тему гаммы ми мажор децимами. Третье упражнение: развитие техники исполнения "нисходящего" группетто – одно упражнение. Мелодия из к/ф "ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ" ("Утро любви") Л.Бонфа (30-й – 37-й такты).

137-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF.


 Урок №138

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато (увеличение скорости исполнения). Второе упражнение: гамма фа мажор децимами (первая половина). Третье упражнение: развитие техники исполнения "нисходящего" группетто – одно упражнение. Мелодия из к/ф "ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ" ("Утро любви") Л.Бонфа (38-й – 47-й такты).

138-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF.


 Урок №139

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато – универсальные. Второе упражнение: гамма фа мажор децимами (целиком). Третье упражнение: развитие техники исполнения "нисходящего" группетто – одно упражнение. Мелодия из к/ф "ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ" ("Утро любви") Л.Бонфа (48-й – 55-й такты).

139-й урок состоит из 12 страниц формата А4, PDF.


 Урок №140

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато – универсальные (увеличение скорости исполнения). Второе упражнение: вариация на тему гаммы фа мажор децимами. Третье упражнение: развитие техники исполнения "нисходящего" группетто – одно упражнение. Мелодия из к/ф "ЧЁРНЫЙ ОРФЕЙ" ("Утро любви") Л.Бонфа (56-й – 75-й такты).

140-й урок состоит из 14 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается миди файл.


 Урок №141

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато – универсальные с изменением динамики звука. Натуральные флажолеты. Второе упражнение: исполнение натуральных флажолетов – 4 вспомогательных упражнения. Третье упражнение: развитие техники исполнения "нисходящего" группетто – одно упражнение. "FEELINGS" М.Альберта (1-й – 8-й такты). Переложение А.Носова.

141-й урок состоит из 14 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается ссылка на скачивание видео.


 Урок №142

Первое упражнение: гаммаобразные пассажи на тему гаммы соль минор с использованием легато – универсальные с изменением динамики звука (закрепление навыка, полученного в прошлом уроке). Второе упражнение: исполнение натуральных флажолетов – 3 упражнения. Третье упражнение: развитие техники исполнения "нисходящего" группетто – одно упражнение. "FEELINGS" М.Альберта (9-й – 16-й такты).

142-й урок состоит из 10 страниц формата А4, PDF.


 Урок №143

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение натуральных флажолетов – 5 упражнений. Третье упражнение: развитие техники исполнения "нисходящего" группетто – одно упражнение. "FEELINGS" М.Альберта (17-й – 24-й такты).

143-й урок состоит из 14 страниц формата А4, PDF.


 Урок №144

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение натуральных флажолетов – шотландская народная песня "Былые дни" (куплет). Трель. Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – 7 вспомогательных упражнений. "FEELINGS" М.Альберта (25-й – 36-й такты).

144-й урок состоит из 21 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается миди файл и ссылка на скачивание видео.


 Урок №145

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение натуральных флажолетов – шотландская народная песня "Былые дни" (целиком). Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение. "FEELINGS" М.Альберта (37-й – 44-й такты).

145-й урок состоит из 13 страниц формата А4, PDF.


 Урок №146

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Искусственные флажолеты. Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов – 3 вспомогательных упражнения. Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение. "FEELINGS" М.Альберта (45-й – 60-й такты).

146-й урок состоит из 21 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается ссылка на скачивание видео.


 Урок №147

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов – хроматическая гамма на одной струне. Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение. "FEELINGS" М.Альберта (61-й – 76-й такты).

147-й урок состоит из 15 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается миди файл.


 Урок №148

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов – гамма ми мажор. Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение. "BESAME MUCHO" К.Веласкес (1-й – 8-й такты). Переложение А.Носова.

148-й урок состоит из 12 страниц формата А4, PDF.


 Урок №149

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов – гамма ми минор мелодический вид. Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение. "BESAME MUCHO" К.Веласкес (9-й – 12-й такты).

149-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF.


 Урок №150

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Сочетание искусственных флажолетов с обычным звукоизвлечением. Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов в сочетании с обычным звукоизвлечением – 2 вспомогательных упражнения. Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение. "BESAME MUCHO" К.Веласкес (13-й – 20-й такты).

150-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается ссылка на скачивание видео.


 Урок №151

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов в сочетании с обычным звукоизвлечением (одна часть упражнения). Третье упражнение: развитие техники исполнения трели – одно упражнение. "BESAME MUCHO" К.Веласкес (21-й – 24-й такты).

151-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF.


 Урок №152

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов в сочетании с обычным звукоизвлечением (вторая часть упражнения). Стаккато. Третье упражнение: исполнение стаккато пальцами правой руки – 4 упражнения. "BESAME MUCHO" К.Веласкес (25-й – 33-й такты).

152-й урок состоит из 11 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается ссылка на скачивание видео и миди файл.


Урок №153

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение искусственных флажолетов в сочетании с обычным звукоизвлечением (третья часть упражнения). Третье упражнение: исполнение стаккато пальцами правой руки – одно упражнение. "ТИКО-ТИКО" С.Абреу (1-й – 9-й такты). Переложение А.Носова.

153-й урок состоит из 9 страниц формата А4, PDF.


 Урок №154

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. "Вибрато". Второе упражнение: исполнение вибрато – 3 упражнения. Третье упражнение: исполнение стаккато пальцами левой руки – одно упражнение. "ТИКО-ТИКО" С.Абреу (10-й – 21-й такты). Приём "Подтяжка струны" и два упражнения. Приём "Ложное вибрато" и два упражнения.

154-й урок состоит из 13 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагаются две ссылки на скачивание видео.


 Урок №155

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение вибрато – одно упражнение. Пиццикато. Третье упражнение: исполнение пиццикато правой рукой – одно упражнение. "ТИКО-ТИКО" С.Абреу (22-й – 25-й такты).

155-й урок состоит из 8 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается ссылка на скачивание видео.


 Урок №156

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Тамбурин. Второе упражнение: исполнение приёма "тамбурин" – 3 упражнения. Третье упражнение: исполнение пиццикато левой рукой – одно упражнение. "ТИКО-ТИКО" С.Абреу (26-й – 29-й такты).

156-й урок состоит из 9 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается ссылка на скачивание видео.


 Урок №157

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Тремоло. Второе упражнение: исполнение приёма "тремоло" – одно упражнение (первая половина). "ТИКО-ТИКО" С.Абреу (30-й – 38-й такты).

157-й урок состоит из 9 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается ссылка на скачивание видео.


 Урок №158

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Второе упражнение: исполнение приёма "тремоло" – одно упражнение (целиком). "ТИКО-ТИКО" С.Абреу (39-й – 46-й такты).

158-й урок состоит из 9 страниц формата А4, PDF.


 Урок №159

Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Аккордовое тремоло. Второе упражнение: исполнение приёма "аккордовое тремоло" – одно упражнение (целиком). "ТИКО-ТИКО" С.Абреу (47-й – 55-й такты).

159-й урок состоит из 9 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагается ссылка на скачивание видео.


 Урок №160

Правильная настройка гитары. Первое упражнение: два упражнения на развитие виртуозности. Приёмы игры стиля "Фламенко". Второе упражнение: упражнения, направленные на отработку техники "Фламенко". "ТИКО-ТИКО" С.Абреу (56-й – 75-й такты).

160-й урок состоит из 17 страниц формата А4, PDF. К уроку прилагаются четыре ссылки на скачивание видео и миди файл.


Урок №161

Интервалы: 1 – что такое интервалы; 2 – способы воспроизведения интервалов; 3 – количественная величина интервалов; 4 – качественная величина интервалов; 5 – простые основные интервалы; 6 – простые производные интервалы; 7 – построение простых интервалов; 8 – составные (сложные) интервалы; 9 – диатонические и хроматические интервалы; 10 – консонирующие и диссонирующие интервалы; 11 – энгармонизм интервалов; 12 – обращение простых интервалов; 13 – обращение составных интервалов.

161-й урок состоит из 15 страниц формата А4, PDF.


Урок №162

Лад, тональность: 1 – мажор и построение мажорных звукорядов; 2 – минор и построение минорных звукорядов; 3 – одноимённые и параллельные тональности мажора и минора; 4 – энгармонизм тональностей; 5 – принцип появления и порядок расстановки знаков альтерации при ключе; 6 – определение количества (и качества) знаков при ключе, без построения звукорядов.

162-й урок состоит из 15 страниц формата А4, PDF.


Урок №163

Аккорды. Трезвучие: 1 – построение мажорного трезвучия, построение минорного трезвучия, построение уменьшенного трезвучия, построение увеличенного трезвучия; 2 – основной вид трезвучия; 3 – обращение трезвучия. Септаккорд: 1 – построение малого мажорного септаккорда, построение малого минорного септаккорда, построение малого септаккорда с уменьшенной квинтой, построение уменьшенного септаккорда, построение большого мажорного септаккорда, построение большого минорного, построение большого с увеличенной квинтой септаккорда; 2 – обращение септаккорда.

163-й урок состоит из 15 страниц формата А4, PDF.


Урок №164

Нонаккорд: 1 – построение малого мажорного нонаккорда с малой септимой, построение малого минорного нонаккорда с малой септимой, построение малого нонаккорда с уменьшенной квинтой, построение малого нонаккорда с уменьшенной септимой, построение большого мажорного нонаккорда с малой септимой, построение большого минорного нонаккорда с малой септимой, построение большого мажорного нонаккорда с большой септимой, построение большого минорного нонаккорда с большой септимой, построение большого нонаккорда с уменьшенной квинтой, построение большого нонаккорда с увеличенной квинтой, построение увеличенного нонаккорда с чистой квинтой, построение увеличенного нонаккорда с увеличенной квинтой; 2 – обращение нонаккорда; Ундецимаккорд. Терцдецимаккорд. Септаккорд с заменённым тоном: 1 – построение малого септаккорда с квартовым тоном, построение большого септаккорда с квартовым тоном, построение большого септаккорда с увеличенной квартой; 2 – обращение септаккорда с заменённым тоном; Аккорд с добавочным тоном: 1 – построение мажорного трезвучия с добавленной большой секстой, построение минорного трезвучия с добавленной большой секстой, построение увеличенного трезвучия с добавленной большой секстой, построение мажорного трезвучия с добавленной малой секстой, построение минорного трезвучия с добавленной малой секстой; 2 – обращение трезвучия с добавленной секстой.

164-й урок состоит из 21 страниц формата А4, PDF.


Урок №165

Буквенно-цифровые обозначения аккордов. Перечень аккордов.

165-й урок состоит из 4 страниц формата А4, PDF.


 

 

Мысли по поводу…

Уроки 121 – 165

О совершенствовании техники исполнения. В данном диапазоне уроков мы продолжим совершенствование мелкой техники, освоив хроматические гаммы (по полутонам). Закончим работу над мелизмами (на очереди самые сложные, пожалуй, их виды – группетто и трели) и освоим гаммы двойными нотами (интервалами). Кроме того, изучим новые приёмы игры. Такие, например, как "Стаккато", "Тамбурин", "Флажолеты". В общем, есть над чем поработать. И, можете быть уверены, ваши усилия не пропадут даром. Все изученные приёмы окажутся востребованными в игре.

Об изучаемых произведениях. Пополнение репертуара не менее важная составляющая обучения. И, посмотрите, за счёт каких произведений мы будем это делать. Это и мелодия из фильма "Чёрный Орфей", и "Feelings", и "Besame Mucho", и "Tico-Tico", произведения, которые можно причислить к ряду бессмертных, мода на которые не пройдёт никогда. И, конечно же, все эти произведения имеют и ещё один вариант в моей аранжировке: "Библиотека гитариста"/"Гитара соло"/"Ноты + Табы"/. Зачем писать новые переложения, если и эти вполне сносны? Да затем, что жизнь идёт, появляются новые ощущения, идеи, мысли. Поэтому хочется иногда вернуться к произведениям, с которыми работал когда-то, чтобы взглянуть на них глазами изрядно "повзрослевшего" человека.

О народной манере исполнения – "бое". В этих уроках будем изучать и игру в народной манере, в том числе, с использованием приёмов на базе "Фламенко".

Случайно услышал на гитарном концерте разговор двух мужчин интеллигентного вида, общавшихся на тему использования ударной техники игры на гитаре. Услышанное не порадовало. Это и быдловский способ извлечения звука… И манера исполнения, годящаяся только для шпаны в парках… Хотел было уже вмешаться в разговор. Но увидел в их глазах непоколебимую уверенность в своей правоте и отступил: зачем пытаться доказывать что-то людям, которым доказать ничего невозможно.

Подумалось тогда: "А ведь немало, видимо, гитаристов придерживаются такого же мнения". И решил высказаться здесь. Господа, ударная техника извлечения звука – чрезвычайно могучее средство достижения художественной выразительности (квинтэссенцией является стиль "Фламенко", вобравший в себя всё, что подпадает под термин "Удар по струнам"). И отвергать её, значит снижать возможности гитары. Поиграйте испанских, португальских авторов, авторов из Латинской Америки, удостоившихся высокого звания "классиков". Или послушайте, если творения этих мастеров вам не под силу. И поймёте, что ударная техника в гитаре не просто допустима, но порой необходима.

Я, как автор гитарных аранжировок, тоже оставил след в этом направлении, часто выражая линию среднего голоса "боем" (в то время, как мелодия и бас исполняются обычным, классическим способом). Зачем? Во-первых, чтобы придать среднему голосу бОльшую остроту и резкость, сопоставимую со звучанием ритм-гитары, ведущей самостоятельную партию в группе – рок, поп… неважно. Во-вторых, играть пунктирный ритм – частый гость в линии среднего голоса – таким способом много удобней. В-третьих, достигаю более правдоподобной иллюзии звучания нескольких гитар, при исполнении одним гитаристом. И добиваюсь-таки своего. Свидетельством чего являются письма с одинаковым вопросом: "А правда, что то, что мы слышали в разделе "Ноты + Табы" на Вашем сайте, звучит в исполнении одной гитары?". Правда, уважаемые, правда. Подтверждение чему служат ноты этих произведений. Послушайте и вы, если будет время. Мой звуковой архив к вашим услугам!

Желаю успехов в освоении моих материалов, игре на гитаре, да и, вообще, в жизни!

Андрей Носов